Вопрос специалисту » Экономическая эффективность

 

Экономическая эффективность Forsan Auto

Проверка эффективности действия нанокерамики «Форсан» проводилась на различных моделях автомобилей, как на автотранспортных предприятиях, так и в научно-исследовательских институтах.

Во всех случаях отмечены положительные изменения: на обработанных автомобилях существенно сокращался расход топлива и дымность,  тише работали двигатели, снижалась вибрация, увеличивалась мощность, уменьшался эксплуатационный расход моторного масла, выравнивалась компрессия. Состояние цилиндров и поршневых колец позволило сделать вывод: износ полностью прекратился – а значит, за счет применения нанокерамики «Форсан» появляется возможность более длительного использования автомобиля без проведения дорогостоящего ремонта. По итогам некоторых замеров составлены отчеты.

Расчет экономической эффективности от применения нанокерамики «Форсан» на примере автомобиля «Газель»

Улучшение при применении ФОРСАН технологии

Уменьшение расходов топлива на %

15,0

Увеличение срока службы масла, раз.

2,0

Увеличение срока службы ДВС, раз

2,5

Увеличение срока службы КПП, раз

2,5

Марка автомобиля

Газель

 

Модель автомобиля

 

 

Тип двигателя

406

 

Объем двигателя

 

 

Расходы на обработку по технологии ФОРСАН

Упаковка Форсан "Дивгатель восстановление" + "трансмиссия восстановление"

1950+730

 

Вводимые данные

Разница в расходах

ТОПЛИВО

 

 

Расход топлива 100 км/л.

17

14,45

Вид топлива

АИ-92

АИ-92

Цена 1 л. топлива руб.

30,00

30,00

Пробег авто в месяц, км.

7000,00

7000,00

Пробег авто в год км.

84000,00

84000,00

Расход на топливо в месяц руб.

35700,00

30345,00

Расход на топливо в год руб.

428400,00

364140,00

Чистая экономия по топливу в год, руб.

 

64240,00

 

 

 

МАСЛО

 

 

Расход масла на 10000 км/л

7,00

3,50

Расход масла на 100 км/л

0,07

0,04

Цена 1 л. Масла руб.

175,00

175,00

Расход на масло в месяц руб.

857,50

428,70

Расход на масло в год руб.

10290,00

5145,00

Чистая экономия по маслу в год, руб.

 

5145,00

ДВС

 

 

Пробег до кап. ремонта ДВС км.

160000,00

160000,00

Расходы на кап. Ремонт ДВС руб.

35000,00

 

Расходы на ремонт в год руб.

11137,5

4455,00

 

Чистая экономия без кап. ремонта ДВС в год, руб.

 

6682,5

КПП

 

 

Пробег до кап. ремонта МКПП км.

160000

160000,00

Расходы на кап. ремонт руб.

8000

 

Расходы на ремонт в год руб.

3037,5

1215

Чистая экономия без кап. ремонта КПП в год, руб.

 

9822,50

 

 

 

ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ , руб/год

 

85889,00

Таким образом, чистая экономия от применения нанокерамики «Форсан» на "Газели" доходит до 86000 рублей в год.

Как же проводились исследования и строились выводы об эффективности применения нанокерамики «Форсан»?

Специалисты МИИТа предложили для эксперимента обработать изношенные двигатели… нет не «пятерки» или «копейки», а пяти локомотивов из подмосковных депо. Такой подход выбран не случайно. Если уж «Форсан» решит проблемы многотонных загубленных долгой эксплуатацией дизелей, то справиться с автомобильным мотором – куда легче. Диагностику локомотивных агрегатов проводили до и после обработки препаратом в течении 14-ти месяцев. Раз в три месяца – контрольные замеры всех параметров.

Почти при полной эксплуатационной загрузке локомотивных дизелей в течении 14 месяцев зазоры в шатунных и коренных подшипниках не увеличились. Состояние цилиндров и поршневых колец позволило сделать вывод: износ полностью прекратился. Депо получило возможность серьезно отодвинуть сроки капремонта дизелей, а в ряде случаев и вовсе заменить эту дорогостоящую операцию на планово-предупредительную обработку «Форсаном». Компьютерная обработка результатов теста показала – ресурс дизелей увеличился на 60%.

Результаты:

  • Средний удельный расход топлива снизился на 17,5%. 
  • Вибрация снизилась на 40%.
  • Температура уходящих газов всех цилиндров выросла в среднем на 40°С.
  • Давление масла выросло в среднем на 0,01МПа.

После эксперимента доцент кафедры «Локомотивы и локомотивное хозяйство» МИИТа Валентин Балабин заявил: «Технология опробована. Для меня вопросов нет – она работает».