|
Наука и исследования
|
 |
РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.
РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина проводил испытание технологии Forsan® с целью определить ее влияние на физико-химические свойства масла.
Заключение:
По данным испытаний, проведенных в РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, технология Forsan Industrial не изменяет физико-химических свойств масла. посмотреть протоколы испытаний
Санкт-Петербургский институт машиностроения.
Санкт-Петербургский институт машиностроения провел испытание технологии Forsan® Industrial на токарно-винторезном станке. По данным испытаний:
-
Снижение потерь на трение составило в среднем 9%, что говорит об увеличении ресурса подшипников.
-
Эффект повышения мощности при резании на некоторых режимах достиг 12%, а в среднем – 7-8%. Это дает основание утверждать, что снизились не только потери холостого хода, но и нагрузочные потери.
Заключение:
Технология Forsan® Industrial рекомендуется для применения на станочном оборудовании. посмотреть протоколы испытаний
Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина.
Проведенные испытания комментирует Виктор Чечет, эксперт в области диагностики автомобильных систем, к.т.н., доцент кафедры эксплуатации машинно-тракторного парка:
"Автотранспортные предприятия, которые привлекались к испытаниям, имели автопарк со средним износом от 50% и выше. Отсюда одинаковые проблемы, например, для большегрузных автомобилей:
-
Перерасход бензина (до 1,5-2 тонн в год)
-
Большой расход масла (1,5 литра и выше на 1000 км)
-
Повышенная токсичность выхлопа (превышение нормы в 2-3 раза)
-
Проблемы с пуском двигателя в зимнее время (на дизельных двигателях уже при минус 10 Цельсия)
-
Потеря мощности двигателя (до 15-20%)
После применения технологии Forsan® все параметры (компрессия в цилиндрах, мощность, расход, токсичность…) начинали выравниваться и приближаться к паспортным величинам. На 30-40% сокращался неприятный шум и назойливая вибрация. Резко уменьшалась дымность выхлопа. При этом ресурс деталей ощутимо возрастал – сокращалось количество внеплановых ремонтных работ. Зимний пуск проходил без проблем при температуре до -35 градусов Цельсия". посмотреть технические акты и заключения
МИИТ.
Испытания технологии Forsan® Industrial на двигателях локомотивов показали следующие результаты:
-
Ресурс дизелей увеличился на 60%
-
Средний расход топлива снизился на 17,5%
-
Вибрация снизилась на 40%
-
Давление масла возросло на 0,01 МПа
Заключение:
Технология Forsan® Industrial рекомендуется для применения в дизелях локомотивов. Посмотреть технические акты и протоколы испытаний на железнодорожном транспорте
Центральный НИИ Морского флота.
Стендовые испытания технологии Forsan® Industrial на двигателе типа 2Ч8,5 показали следующие результаты:
-
увеличилась эффективная мощность на 8,3..8,8%
-
уменьшились дымность выпускных газов на 30%, содержание CO – на 30,76%, содержание CH – на 28,84%
-
расход топлива снизился на 4,8%
-
снизился износ ЦПГ и подшипников
-
уплотнение комплекта колец камеры сгорания повысилось на 1,89%
Заключение:
Технология Forsan® Industrial рекомендуется для применения в системах цилиндровой смазки судовых дизелей. Посмотреть технические акты и протоколы испытаний на водном транспорте
ГМА им адмирала им. С.О. Макарова.
Стендовые испытания технологии Forsan® Industrial на дизельном двигателе типа 5BAH 22 (Зульцер) показали следующие результаты:
-
уменьшилась мощность механических потерь на 11%
-
расход топлива снизился на 4%
-
механический К.П.Д. возрос на 2,5%
Заключение:
Технология Forsan® Industrial рекомендуется для применения в системах цилиндровой смазки судовых дизелей. Посмотьреть акт освидетельствования
|