Nanoprom » Наука и исследования

 

Наука и исследования

РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.

РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина проводил испытание технологии Forsan® с целью определить ее влияние на физико-химические свойства масла.

Заключение:

По данным испытаний, проведенных в РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, технология Forsan Industrial не изменяет физико-химических свойств масла.    посмотреть протоколы испытаний 


Санкт-Петербургский институт машиностроения.

Санкт-Петербургский институт машиностроения провел испытание технологии Forsan® Industrial на токарно-винторезном станке. По данным испытаний:

  • Снижение потерь на трение составило в среднем 9%, что говорит об увеличении ресурса подшипников.

  • Эффект повышения мощности при резании на некоторых режимах достиг 12%, а в среднем – 7-8%. Это дает основание утверждать, что снизились не только потери холостого хода, но и нагрузочные потери.

Заключение:

Технология Forsan® Industrial рекомендуется для применения на станочном оборудовании.  посмотреть протоколы испытаний  


 

Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина.

Проведенные испытания комментирует Виктор Чечет, эксперт в области диагностики автомобильных систем, к.т.н., доцент кафедры эксплуатации машинно-тракторного парка:

"Автотранспортные предприятия, которые привлекались к испытаниям, имели автопарк со средним износом от 50% и выше. Отсюда одинаковые проблемы, например, для большегрузных автомобилей:

  1. Перерасход бензина (до 1,5-2 тонн в год)
  2. Большой расход масла (1,5 литра и выше на 1000 км)
  3. Повышенная токсичность выхлопа (превышение нормы в 2-3 раза)
  4. Проблемы с пуском двигателя в зимнее время (на дизельных двигателях уже при минус 10 Цельсия)
  5. Потеря мощности двигателя (до 15-20%)

После применения технологии Forsan® все параметры (компрессия в цилиндрах, мощность, расход, токсичность…) начинали выравниваться и приближаться к паспортным величинам. На 30-40% сокращался неприятный шум и назойливая вибрация. Резко уменьшалась дымность выхлопа. При этом ресурс деталей ощутимо возрастал – сокращалось количество внеплановых ремонтных работ. Зимний пуск проходил без проблем при температуре до -35 градусов Цельсия".    посмотреть технические акты и заключения


МИИТ.

Испытания технологии Forsan® Industrial на двигателях локомотивов показали следующие результаты:

  • Ресурс дизелей увеличился на 60%
  • Средний расход топлива снизился на 17,5%
  • Вибрация снизилась на 40%
  • Давление масла возросло на 0,01 МПа

Заключение:

Технология Forsan® Industrial рекомендуется для применения в дизелях локомотивов.  Посмотреть технические акты и протоколы испытаний на железнодорожном транспорте


Центральный НИИ Морского флота.

Стендовые испытания технологии Forsan® Industrial на двигателе типа 2Ч8,5 показали следующие результаты:

  • увеличилась эффективная мощность на 8,3..8,8%
  • уменьшились дымность выпускных газов на 30%, содержание CO – на 30,76%, содержание CH – на 28,84%
  • расход топлива снизился на 4,8%
  • снизился износ ЦПГ и подшипников
  • уплотнение комплекта колец камеры сгорания повысилось на 1,89%

Заключение:

Технология Forsan® Industrial рекомендуется для применения в системах цилиндровой смазки судовых дизелей. Посмотреть технические акты и протоколы испытаний на водном транспорте


ГМА им адмирала им. С.О. Макарова.

Стендовые испытания технологии Forsan® Industrial на дизельном двигателе типа 5BAH 22 (Зульцер) показали следующие результаты:

  • уменьшилась мощность механических потерь на 11%
  • расход топлива снизился на 4%
  • механический К.П.Д. возрос на 2,5%

Заключение:

Технология Forsan® Industrial рекомендуется для применения в системах цилиндровой смазки судовых дизелей.  Посмотьреть акт освидетельствования